"Коли доктор сыт, так и больному легче"©
Начала я катать отчет и поняла, что это надолго. Только о первом дне у меня получилось 6 страниц 12 шрифтом. Поэтому решила выкладывать по частям. Сегодня выложу первый день. Сразу предупреждаю, читать много. Да еще будут пояснения с картинками.
И еще. Возможно сейчас я что-то забыла и пропустила. Слишком много событий происходило. Поэтому если я что и забуду, то обязательно напишу в следующем дне.
Отчет. День 1
День 1.
Начался очень рано. В 8 часов мы уже собрались у подруги, чтобы забрать все вещи и отправиться на вокзал.
Мы – это я (будущая темная эльфийка, жрица Храма Трибунал и клирик), мой телохранитель Коседр (далее просто Кэс, воин, человек), подруга Настя, у которой мы собирались (будущая странствующая художница Аннеи, человек по расе и иллюзионист по классу) и ее брат Сергей, который на игру ехать не собирался. Собрав в кучу все вещи, мы поняли, что мы втроем просто физически не сможем донести два шестилитровых бутыля с водой, палатку, спальники, антуражные вещи, включая костюмы и мечи, пакеты с едой на три дня и просто личные вещи. Пришлось чуть ли не умолять Серегу поехать с нами хотя бы до вокзала. На вокзале мы чуть не опоздали на электричку и опять совершили невозможное: уговорили Серегу помочь донести вещи аж до самого лагеря, купив ему билет в оба конца. Сам лагерь, как оказалось, располагался в часе езды от Москвы на станции Донино. От станции пришлось топать со всеми вещами около часа по лесной дороге в небывалой туче комарья. За первые же 5 минут нас искусали так, что я взмолилась о привале и первым же делом полезла в сумку за репеллентом. Да, эта штука реально спасла нам жизнь! Остаток пути был чуть спокойнее, но оттягивающие руки и спины сумки не давали насладиться дорогой в полной мере.
12.05
Прибыв на место (мы оказались довольно далеко от каких-либо поселений, куда машины даже доезжали не все, а только бездорожники), сразу же на входе встретили мастеров, которые тут же раздали нам карточки игроков, деньги и отправили на место дислокации. Чуть подробнее о мастерах и карточках. Мастера – их зовут Эсгалтин и Тин – наши давние друзья. Когда-то давно они играли в нашу игру, которую вели мы с Настей. Поэтому у нас просто отличные отношения. Далее, что такое карточка игрока. Это небольшая бумажка, где рукой мастера написано твое имя, способности, раса и класс. Ее нельзя показывать другим игрокам, и нужна она, чтобы мастера всегда могли посмотреть, что ты умеешь, или решить спорный вопрос. Еще мы получили чипы на оружие. Это такие мастерские метки на вещах, указывающие на их характеристики (вещество, магические свойства и т.д.) К примеру, у моего телохранителя было два меча (железный и серебряный для нежити).
Небольшое отступление от реальности для ясности так сказать. Наш игровой мир назывался Моровинд. Именно этой игре было всего три локации (города): Гнаар Мок (город контрабандистов, воров, преступников и беглых каторжников), Балмора (самый крупный столичный город) и Кальдера (шахтерский город рядом с месторождениями серебра и эбонита). В Моровинде существуют два основных культа: Трибунал (Альмсиве) и Имперский культ, плюс еще пара десятков языческих религий. Рас тоже очень много. Из тех что были в игре, это: люди (имперцы), данмеры (темные эльфы), альтмеры (высшие эльфы), босмеры (лесные эльфы), хаджиты (человекоподобные кошки), нордлинги (люди типа викингов). Остальных я в игре не встречала. Так как сама игра была больше эконимическо-политической, то взаимоотношения всех рас, домов, религий и городов были весьма сложными. Хотя боевок тоже вполне хватало.
Ну и куча монстров: огненный атромах (огненный рыцарь с огенным мечом и файерболами – очень опасные монстры, от которых спасало только «заклинание» ДЕЛАЕМ НОГИ!!! ); дремора (черный рыцарь с огромным мечом и 7 хитами жизни. Для примера, у обычных игроков хитов всего 3. Вот на него ходили толпой по 6-10 человек, потому что завалить было нереально. Сам по себе его отыгрывал довольно крупный парень, виртуозно владевший мечом. От него мы тоже немало побегали по лесу); скамп (нечто бегающее на четырех ногах, мне, к счастью, не встречавшееся); гуары и кагути (ящероподобные монстры); грязекраб (самый популярный монстр, от выходок которого ржали все. А после его убийства с него падали крабовые палочки); привидения, костяные лорды и зомби (типа даже труп невесты был); некроманты (вот это были чуваки! Они практически руководили всей нежитью и сильно портили нам жизнь).
И снова вернусь к рассказу. Взяв вещи и попрощавшись с мастерами, мы двинулись в Балмору, нашу локацию. Вся игра проходила в лесу, города находились друг от друга минутах в пяти ходьбы быстрым шагом. Поселения были на небольших опушках, все постройки обозначались участками земли, обнесенными нетканкой с брезентовыми крышами над головой. А палатки мы ставили за зданиями, там же делали кострище.
Балмора:
Здание слева - наш храм, прямо - таверна
Внутри храма:
14.30
К этому времени мы разобрали палатку за храмом Трибунала (так как я была его жрицей), помогли построить храм, выпили энергетиков, переоделись в костюмы, наложили мне грим (так как я была данмером, т.е. темным эльфом; остальные были люди, им грим был не нужен), сделали мне красивую высокую прическу и познакомились с другими игроками. Также я получила от мастера ману (это полоски бумаги, обозначающие заклинания. Отыгрыш заклинания заключался в разрывании полоски и произнесении нужных слов.
Тут Серега, который все это время был с нами, понял, что уезжать с игры не хочет, потому что жутко интересно. В принципе, без предварительной заявы приезжать на игру было запрещено, но мы воспользовались давней дружбой и буквально выпросили для Сереги роль монстра (привидения).
15.00
Нас выстроили на парад, обозначающий начало игры для ознакомления и представления, фотографирования, а также мастерского напутствия. Потом по знаку мастера игра началась и пошел ливень. До Балморы мы бежали укрываясь кто чем может и стараясь сохранить грим на лице.
Немного фоток с парада:
Здесь стоят хаджит Ракшас (о нем потом еще будет отдельные пара строчек), альтмерка (высшая эльфийка, в голубом платье, она же наш региональщик), в желтом наши стражники, рядом с ними с синим лицом стоит данмер (темный эльф), справа в красном плаще имперец, он же глава дома Хлаалу и старейшина Балморы.
Слева еще одна альтмерка, спиной к камере стоит мастер игры, и по центру темная эльфиечка.
Мое лицо тут кстати тоже мелькнуло. Кто нашел?
Данмеры Гнаар Мока
Слева хаджит, в центра грязекраб
Зомби
И прочая нежить
Всякая монстра. Справа огненый атромах
Еще грязекрабы
15.30
Добежав до города, мы спрятались от дождя в храме. Мы, это я и мой телохранитель. С этого момента и до конца игры я буду писать практически только «мы», потому что мы действительно ходили неразлучной парочкой. В храме мы были единственными. Остальные жители забились от дождя по гильдиям и кабакам. Какое-то время тупо стояли на одном месте, молчали и ждали. Делать было совершенно нечего.
Еще одно отступление. На этот раз расскажу немного о своей героине, Миране Мелле. Будучи данмером из очень знатного рода, Мирана еще в юности решила уйти из ненавистного дома и посвятить себя служению богам. Естественно, пошла она в главный храм Трибунала, расположенный на материке (древнейшей религии данмеров). Трибуналом она называется потому, что основывается на вере в трех богов: Альмсиве (Альмолексия, Вивек и Сота Силе). Ну основные положения: почитание предков-хранителей, добродетель, гордость (но не гордыня), благородство ну и тому подобное. В общем, религия как религия. И в главном храме Трибунала она прожила до этого самого времени. Но несколько месяцев назад из семьи Мираны было украдено артефактное кольцо, семейная реликвия, поэтому ей (то биш мне) пришлось срочно заняться его поиском. Следы привели в Балмору (Балмора, как и другие две наши локации расположены на острове, недалеко от материка). Но это, конечно же, была ее тайная миссия (квест), а официально Мирана прибыла в Балмору с визитом к местной жрице храма Трибунала для совершенствования своих знаний и помощи в обращении верующих. Надо сказать, что прибыла она не в самые хорошие для храма времена. Вера народа в Трибунал почти угасла, храм посещали единицы, в мире Моровинда активно рос имперский культ и как грибы после дождя появлялись языческие религии (в частности дендрический культ, желающий открыть врата Обвилиона и выпустить на свободу всех монстров, причем намеревался он это сделать через человеческие жертвоприношения. Ну об этом чуть позже). В общем тяжко было храму и Миране в том числе.
Сама Мирана получилась у меня очень даже интересной личностью. Когда мы с мастерами определили мне роль, то оказалось, что по канонам этого мира Мирана как данмер ставит себя выше других рас (типа эльф, типа перворожденная, типа дитя богов), презирает Хаджитов (относится к ним примерно как москвичи к приезжим с Кавказа); как жрица храма она ненавидит имперский культ, язычников, наркоманов и наркоторговцев, зато весьма спокойно относится к рабству («Хаджиты без ошейников дикость в наши дни! Они рождены быть рабами!»); как член своей семьи ненавидит еще пару домов (в частности Редоран и Хлаалу, которые будут появляться в игре), да и вообще редкостная стерва. Но когда ей пришлось общаться со всеми вышеобозначенными личностями ради возрождения культа, Мирана волшебным образом становилась вежливой и внимательной. А вообще, скажу по секрету, я столько раз по игре подставляла других существ (там не только люди были), а некоторых даже отправляла с чистой душой на верную смерть, что самой страшно становится. В общем, получилась у меня двуличная сволочь. Но собственно такова роль, данная мастером, ничего не поделаешь.
Охранник мой был имперцем, но сохранял свой собственный нейтралитет, и вообще ему было на всех пофиг. Он просто выполнял свою работу. По истории его, как воина и проводника, нанял храм, чтобы сопровождать до Балморы. Но на самом деле мы все время действовали с ним вместе, вместе продумывали интриги и ходы, защищали друг друга по мере сил и вместе выпутывались из переделок. То есть были настоящей командой.
15.45
В храм вернулась жрица, мы познакомились и обсудили наше плачевное положение. Народ идти молиться не торопился, время медленно текло, мы взгрустнули. Мой охранник прямым текстом сообщил мне, что свою миссию он выполнил, до Балморы довел, и собирается теперь попрощаться. Я в ужасе посмотрела на него (отлично понимая, что без охраны и оружия долго не проживу), но затем взяла себя в руки подкупила остаться со мной еще на несколько дней. Кэс согласился (интересно, он специально мне такой пинок дал, чтобы я, наконец, начала думать и хоть как то отыгрывать роль, активно действовать? Думаю, да) и ненавязчиво так дал совет, что если мы будем стоять на месте, то ничего само не решится, и народ надо как-то в храм привлекать, после чего попросил разрешения уйти на разведку, посмотреть город.
Отступление. А ведь я не просто так попросила его в охранники. Дело в том, что Кэс не только хороший воин (он мастерски сражается на двух мечах, да и страйкболист к тому же), но и очень опытный игрок. Он умеет думать, умеет играть, знает, что и как. И когда я узнала, что Кэс собирается на игру, я просто взмолилась, чтобы он присоединился ко мне. Наверно, произошло чудо, что это невероятный человек согласился ходить за мной тенью. Без него я бы не только не выжила, но и не прошла бы ни одного квеста. Потому что с ним мы чуть не завоевали мир (одного дня не хватило, гы-гы).
15.30
Жрица опять сбежала в кабак развлекаться (та еще девица оказалась, по ночам пропивала в кабаке все храмовые деньги), а я осталась в полном одиночестве. Дождь закончился, зато вновь появились комары. Пришлось лезть в сумку за репеллентом. Опрыскивая себя со всех сторон, я вдруг придумала классное решение. Вышла на улицу и стала громко объявлять о новом храмовом чуде: благословение от кусачих насекомых на 4 часа и совершенно бесплатно! Сначала народ похихикал, а потом весьма резво повалил в храм получать благословение (комары у нас были очень злые, поэтому защита от них была весьма не лишней). Тут же прибежала жрица и попыталась собрать с них деньги (по правилам мы могли давать в храме еще и благословение от нежити – весьма удобная штука, как потом многие поняли. Она давала шанс уйти невредимым от монстра один раз в день), но я быстренько остановила коллегу, объявив, что с этих пор храм не берет плату за благословения, а только принимает пожертвования и благодарности. Жрица надулась, но я уверила ее, что это позволит увеличить приток верующих, а расходы окупятся потом. Вернувшийся Кэс обнаружил в храме несколько верующих и даже пару монеток перед алтарем, чему был обрадован. Игра медленно пошла в гору. Следующие несколько часов я активно рекламировала храм, вторая жрица помогала, а Коседр стоял возле храма или гулял по городу, собирая информацию. В принципе мы смогли найти немного времени, чтобы отойти к палаткам (якобы попить воды), а сами быстро прикинули план дальнейших действий. Решено было идти в Гнаар Мок для привлечения верующих оттуда и добычи новой информации. Я же потихоньку вздохнула с облегчением, поняв, что Кэс все-таки решил остаться рядом со мной (хотя, по правде говоря, еще до начала игры он предупредил меня, что собирается вести собственную игру).
Около 17 часов…
Стою в храме, раздаю благословения. Плюс мы со второй жрицей клирики (лекари), поэтому народ активно прибегает к нам лечиться (правда заклинаний – маны - у нас мало, и они уже катастрофически начинают заканчиваться. Я нашла у жрицы храмовые книги и потихоньку их читаю. Благодаря им начинаю впетривать в историю нашей религии (я ж на игру приехала совершенно стерильная, вообще не потрудилась выучить историю мира), что у нас за боги, что за святые… В общем интересные и полезные книжицы оказались. Тут слышу, на улице к Кэсу пристает стража, типа кто такой, почему здесь стоишь.
Выхожу и обращаюсь к главному:
Я: Какие у вас проблемы? Это мой личный охранник.
Начальник стражи (Петрович): А сделку по закону заключали? Покажите договор и лицензию.
Я (в панике, зная, что ничего подобного у меня нет): Какая лицензия? О чем вы вообще говорите? Его нанял храм Трибунала.
Петрович: Вы наняли человека. Покажите договор найма.
Я: Но так как нанимал ГЛАВНЫЙ храм Трибунала, но договор хранится именно там.
Второй стражник: Ну так принесите его.
Петрович (хмуро): Идиот. Это в другом городе. Ладно, пошли отсюда. Здесь не выгорит…
А надо сказать, что стража в городе у нас была потрясающая. Вообще всю стражу (Балморы и Гнаар Мока) играли не ролевики, а реконструкторы (это группы людей, которые сами делают мечи, доспехи, так, как они выглядели в старину, плюс изучают стили боя разным оружием). Другими словами, это парни, которые совершенно не играют в наши игры, но сами делают себе обмундирование, оружие и очень хорошо умеют им пользоваться. Реконструкторов поэтому и зовут в стражу, потому что от стражи в основном требуется умение защищить город.Но эта стража была просто потрясающей. Они очень правдоподобно отыгрывали тупые бронированные табуретки, которые с радостью рубились с нежитью, брали взятки, подбрасывали лунный сахар (местный наркотик) и потом радостно драли деньги или тащили в тюрьму. У всех них были ролевые имена, которые они тут же забыли и называли друг друга по привычке настоящими. Сначала это не одобрялось, но под конец игры уже все жители города по привычке звали начальника стражи Петровичем. Вот даже несколько шуток вспомнила про нашу стражу.
Во время дождя:
-Стража, на Балмору напали!
-Идите на*уй! Дайте поесть!
или...
-Стража, в городе монстры!
-Ну и хрен с ними, там мокро...
Около 18 часов.
В Балмору прибыл посол Редорана (помните, я упонимана эту данмерскую семью в начале?) из Гнаар Мока с петицией от жителей их города к храму. В общих чертах он хотел, чтобы мы пошли в Гнаар Мок и построили там свой храм. Мы с Кэсом обрадовались: все шло именно так, как мы и планировали. В Гнаар Мок мы шли втроем с послом Редорана. Поначалу я хотела нанять еще дополнительно человека из гильдии воинов, потому что хоть по лесу и идти всего 5 минут, но ооочень страшно. Монстры имелись в ассортименте. Но наш посол сказал, что монстры для него не проблема. И действительно, у него в запасе имелись разные интересные заклинания типа Замедления или Обездвиживания. Поэтому до Гнаар Мока мы дошли без приключений. Как выяснилось потом, послу Редорана было выгодно поставить наш храм на Гнаар Моке, чтобы расположить жителей города к себе и стать в последствии мэром Гнаар Мока. Здесь наши интересы совпали, и каждая сторона получила, что хотела. Он – власть, мы – новый храм и новых прихожан. Пока строился храм, я активно листала храмовые книги, пока не нашла очень интересный факт. Оказывается, любой образ святого в храме (типа икона) может быть не просто предметом антуража, но и нести в себе некие свойства. Например, наш главный образ может исцелять, а другие лечат болезни, яды, повышают характеристики, запас маны.
Закончив строительство, мы с Кэсом отправились к мастерам (их лагерь располагался на развилке трех дорог между нашими городами, там же был лагерь монстров). Углядев мастера, я впилась в нее мертвой хваткой и стала махать перед ней книженцией. Помню реакцию Эсгалтин (мастера): «Кто подсунул ей эту книгу?! С ума сошли?!» Но чип на главный образ в двух храмах я таки выбила. Теперь, посидев в нашем храме 15 минут перед образом, игрок полностью восстанавливал все хиты.
По пути из мастерского лагеря нас ждал неприятный сюрприз. Стоим на этом самом перекрестке трех дорог и не знаем, куда идти. Впереди по дороге в Гнаар Мок только что прошел по дороге зомби, справа по направлению в Кальдеру тоже маячил какой-то монстр, слева в стороне Балморы в лесу гулял огненный атронах. Подумав, мы выбрали атронаха, потому как в Балмору возвращаться как-то надо, пусть атронах это не самый лучший вариант.
Вообще атронах страшен тем, что помимо двух огненных мечей в руках у него есть еще 3 файербола (они отыгрывались красными резиновыми мячиками). Один файербол снимает сразу 2 хита здоровья. То есть если у тебя их всего 3, то два попадания – и ты в нуле. Мечи снимали у него по одному хиту. Но в игре было еще одно правило. В нуле – не значит, что ты мертв. В нуле ты лежишь на земле при смерти и стонешь. Чтобы убить, надо дать игроку полежать в нуле 5 минут (при этом сам он себя вылечить не может, только если кто-то рядом его излечит), либо добить еще одним ударом со словом «добиваю».
Так вот пошли мы в сторону атромаха. Смотрим, вроде в нашу сторону направляется. Мы спрыгиваем с дороги и за дерево, сидим, ждем.
Кэс выглядывает и тихо шепчет: - Когда скажу, беги в ту сторону (показывает рукой).
Я: Ты сдурел?!!! Там же крапива! (а там были реальные заросли крапивы мне по пояс и практически болото)
Кэс: Он нас заметил. Идет прямо сюда.
Я: Я не побегу.
Кэс: БЕЖИИИИИМММММ!!!!!!
И с этим криком бросается из-за дерева прямо под ноги атронаху. Я в свою очередь поднимаю юбки и голыми коленками сигаю в крапиву. Обежав таким образом атронаха, я выскакиваю на дорогу и что есть силы бегу вперед. Так быстро я даже за автобусом не бегала. Было очень страшно! Потом оборачиваюсь, вижу, что меня догоняет Кэс. Оказывается, он бросился в сторону атронаха, чтобы отвлечь внимание, но не добегая до него резко свернул в сторону и побежал по дороге, петляя, как заяц. Ни один файербол его не задел. Атронах еще немного гнался за нами, но тяжелые доспехи не дали развить ему большую скорость, и он отстал.
Остаток дня мы лечили прихожан в храме, активно благословляли, пропагандировали религию Альмсиве и курсировали между Балморой и Гнаар Моком, обустраивая новый храм и решая всякие экономические вопросы. Заодно попутно интересовались о кольце. Но ничего практически не узнали. Зато узнали много других интересностей о жителях Балморы, о новом хозяине нежити, о Некроманте, поселившемся неподалеку, об окультистах, недавно объявившихся в этих краях, о делах, творящихся в Кальдере (там шла какая-то активная борьба за шахты) и просто разные слухи. Я нашла себе несколько информаторов, двух учениц. Мы подружились со стражей Гнаар Мока. Они к нам очень хорошо относились, приходили лечиться в храм и развлекали байками из жизни, сопровождали в наших путешествиях между городами. Это вообще было нечто. Идет с нами по лесу глава стражи Ворон (здоровенный мужик под два метра с огромным топором) и громко распевает песни на весь лес. Нежить услышав его, просто разбегается в стороны. Причем ходил он с нами просто так, за компанию.
22.30
Сижу в таверне Гнаар Мока, жду своего телохранителя. Кэс пошел помочь Ворону вытолкать машину из грязи. От нечего делать книжки листаю, с народом болтаю. При этом лицо мое мое принимает высокомерно-вежливое выражение. Мол, ты говори, да не заговаривайся. Как мне потом рассказывали, меня уважали и боялись. Вообще благодаря нас с Кэсом в первый же день храм стал силой, с которой надо было считаться. Главы городов и гильдий предпочитали дружить с нами и даже выполняли мои небольшие просьбы. В общем народ чуть ли не кланялся мне на улицах и на панибратство шли немногие. Может только хаджит Ракшас, которого моя героиня тихо ненавидела и вообще подозревала в краже своего кольца. Об этом герое вообще надо рассказывать отдельно. И это будет позже.
Тут возвращается Кэс, весь грязный (оказывается, он подскользнулся и упал в грязь) и весьма обеспокоенный. Неподалеку от нашего полигона они с Вороном видели молодых людей (по виду напоминающий гопников, НЕ игроков), которые были весьма недружелюбны.
И потом уже чуть позже мы узнали, что в лесу напротив действительно человек 15 с недобрыми намерениями, которые хотят ночью напасть на лагерь и сорвать игру. Наши все всполошились, кинулись к мастерам. Всеобщим советом было решено выставить ночную охрану из наших реконструкторов. Потому что, во-первых, они и шухер поднять смогут, а во-вторых, несколько здоровенных парней с мечами могут отбить охоту даже у самых пьяных гопников.
Около 12 ночи.
Разобравшись со всеми делами и вернувшись в лагерь, мы поняли, что за сегодня устали очень сильно. Поймали Настю и решили раскладываться ночь. Я уже переоделась, смыла грим, когда мы вдруг поняли, что Сережи до сих пор нет. Конечно, заволновались, и мы с Кэсом решили сходить в мастерку и посмотреть Сережку там. А что б страшно не было, Кэс достал травматический пистолет и зарядил металлическими пульками. В мастерке нашего привидения не оказалось, зато мы узнали, что с Серегой все нормально, и он пошел со всей остальной нежитью на ночной штурм Кальдеры. Потом мы все-таки встретили его по пути домой. Он стоял в толпе нежити, которая уже проштурмовала Кальдеру, многих там вырезала, а теперь собиралась штурмовать Балмору. Мы прошли мимо них, помахали ручкой и пожелали спокойной ночи (так как мы уже были не в игре, то для них как бы не существовали). После чего вернулись в палатку (естественно никого в Балморе мы предупреждать не собирались. Иначе нарушили бы правила игры.) Какое-то время за пределами палатки слышались крики стражи и звон мечей. Потом вроде все стихло. Отступая немного вперед замечу, что в отличие от Кальдеры Балмору взять им не удалось. Волна нежити была отбита стражей и вернулась восвояси. Вскоре пришел и Сережка.
Полночи мы не спали. Палатка была у нас двухместная, но мы отлично поместились вчетвером. Потом вспомнили, что весь день не ели, перекусили шоколадками, снова легли и принялись делиться впечатлениями. А еще было прекрасно слышно, что происходит на улице. Игра продолжалась. В таверне играли менестрели, пели песни стражники, пили пиво, играли в кости (потом к ним пришел мастер и тоже играл в кости до утра). Один наш знакомый данмер (в реале Денис) приперся ночью из таверны (его палатка стояла рядом с нашей) и принялся ломиться к нам в палатку. Получилась примерно такая картина:
Денис: (пьяным голосом) Пустите меня к себе!
Мы: Уходи, нам тут и так много.
Денис: Кого это вас?
Мы: Воин, клирик, иллюзионист (Настин класс) и привидение.
Денис: Нифига себе междусобойчик!
Кэс: Иди, не мешай нам спать.
Денис: Да ладно вам, пошли в таверну, еще выпьем!
Кэс: Если не уйдешь, я выйду с травматиком.
Денис: Ух ты! У вас че, пушка есть? Да ты гонишь!
В тишине раздался характерный щелчок. Это Кэс достал пистолет и перезарядил его.
Денис: Ну я пошел…
Оставшуюся часть ночи проспали спокойно. Только у меня пару раз свело ногу, да так сильно, что я не могла ничего сделать. Села, попыталась размять, ногу скрутило еще больше, так что я чуть не взвыла. Проснулся Кэс (он лежал рядом со мной). Понял, что случилось, принялся разминать мне ногу. Я вообще заскулила. Тут проснулась Настя.
Настя: Чем это мы тут занимаетесь?
Я: Интимом. Спи давай!
И напоследок несколько наших фоток.И напоследок несколько наших фоток.
Я:
Пейте энергетик, и цвет вашего лица приобретет такой же замечательный оттенок!
Грим в последний день. Просто не хватило времени наложить его полностью, потому что на это обычно уходил час.
Кэс:
Настя:
Я. Настя и Сережка в виде призрака:
Страшно?
Утро перед игрой
И еще. Возможно сейчас я что-то забыла и пропустила. Слишком много событий происходило. Поэтому если я что и забуду, то обязательно напишу в следующем дне.
Отчет. День 1
День 1.
Начался очень рано. В 8 часов мы уже собрались у подруги, чтобы забрать все вещи и отправиться на вокзал.
Мы – это я (будущая темная эльфийка, жрица Храма Трибунал и клирик), мой телохранитель Коседр (далее просто Кэс, воин, человек), подруга Настя, у которой мы собирались (будущая странствующая художница Аннеи, человек по расе и иллюзионист по классу) и ее брат Сергей, который на игру ехать не собирался. Собрав в кучу все вещи, мы поняли, что мы втроем просто физически не сможем донести два шестилитровых бутыля с водой, палатку, спальники, антуражные вещи, включая костюмы и мечи, пакеты с едой на три дня и просто личные вещи. Пришлось чуть ли не умолять Серегу поехать с нами хотя бы до вокзала. На вокзале мы чуть не опоздали на электричку и опять совершили невозможное: уговорили Серегу помочь донести вещи аж до самого лагеря, купив ему билет в оба конца. Сам лагерь, как оказалось, располагался в часе езды от Москвы на станции Донино. От станции пришлось топать со всеми вещами около часа по лесной дороге в небывалой туче комарья. За первые же 5 минут нас искусали так, что я взмолилась о привале и первым же делом полезла в сумку за репеллентом. Да, эта штука реально спасла нам жизнь! Остаток пути был чуть спокойнее, но оттягивающие руки и спины сумки не давали насладиться дорогой в полной мере.
12.05
Прибыв на место (мы оказались довольно далеко от каких-либо поселений, куда машины даже доезжали не все, а только бездорожники), сразу же на входе встретили мастеров, которые тут же раздали нам карточки игроков, деньги и отправили на место дислокации. Чуть подробнее о мастерах и карточках. Мастера – их зовут Эсгалтин и Тин – наши давние друзья. Когда-то давно они играли в нашу игру, которую вели мы с Настей. Поэтому у нас просто отличные отношения. Далее, что такое карточка игрока. Это небольшая бумажка, где рукой мастера написано твое имя, способности, раса и класс. Ее нельзя показывать другим игрокам, и нужна она, чтобы мастера всегда могли посмотреть, что ты умеешь, или решить спорный вопрос. Еще мы получили чипы на оружие. Это такие мастерские метки на вещах, указывающие на их характеристики (вещество, магические свойства и т.д.) К примеру, у моего телохранителя было два меча (железный и серебряный для нежити).
Небольшое отступление от реальности для ясности так сказать. Наш игровой мир назывался Моровинд. Именно этой игре было всего три локации (города): Гнаар Мок (город контрабандистов, воров, преступников и беглых каторжников), Балмора (самый крупный столичный город) и Кальдера (шахтерский город рядом с месторождениями серебра и эбонита). В Моровинде существуют два основных культа: Трибунал (Альмсиве) и Имперский культ, плюс еще пара десятков языческих религий. Рас тоже очень много. Из тех что были в игре, это: люди (имперцы), данмеры (темные эльфы), альтмеры (высшие эльфы), босмеры (лесные эльфы), хаджиты (человекоподобные кошки), нордлинги (люди типа викингов). Остальных я в игре не встречала. Так как сама игра была больше эконимическо-политической, то взаимоотношения всех рас, домов, религий и городов были весьма сложными. Хотя боевок тоже вполне хватало.
Ну и куча монстров: огненный атромах (огненный рыцарь с огенным мечом и файерболами – очень опасные монстры, от которых спасало только «заклинание» ДЕЛАЕМ НОГИ!!! ); дремора (черный рыцарь с огромным мечом и 7 хитами жизни. Для примера, у обычных игроков хитов всего 3. Вот на него ходили толпой по 6-10 человек, потому что завалить было нереально. Сам по себе его отыгрывал довольно крупный парень, виртуозно владевший мечом. От него мы тоже немало побегали по лесу); скамп (нечто бегающее на четырех ногах, мне, к счастью, не встречавшееся); гуары и кагути (ящероподобные монстры); грязекраб (самый популярный монстр, от выходок которого ржали все. А после его убийства с него падали крабовые палочки); привидения, костяные лорды и зомби (типа даже труп невесты был); некроманты (вот это были чуваки! Они практически руководили всей нежитью и сильно портили нам жизнь).
И снова вернусь к рассказу. Взяв вещи и попрощавшись с мастерами, мы двинулись в Балмору, нашу локацию. Вся игра проходила в лесу, города находились друг от друга минутах в пяти ходьбы быстрым шагом. Поселения были на небольших опушках, все постройки обозначались участками земли, обнесенными нетканкой с брезентовыми крышами над головой. А палатки мы ставили за зданиями, там же делали кострище.
Балмора:
Здание слева - наш храм, прямо - таверна
Внутри храма:
14.30
К этому времени мы разобрали палатку за храмом Трибунала (так как я была его жрицей), помогли построить храм, выпили энергетиков, переоделись в костюмы, наложили мне грим (так как я была данмером, т.е. темным эльфом; остальные были люди, им грим был не нужен), сделали мне красивую высокую прическу и познакомились с другими игроками. Также я получила от мастера ману (это полоски бумаги, обозначающие заклинания. Отыгрыш заклинания заключался в разрывании полоски и произнесении нужных слов.
Тут Серега, который все это время был с нами, понял, что уезжать с игры не хочет, потому что жутко интересно. В принципе, без предварительной заявы приезжать на игру было запрещено, но мы воспользовались давней дружбой и буквально выпросили для Сереги роль монстра (привидения).
15.00
Нас выстроили на парад, обозначающий начало игры для ознакомления и представления, фотографирования, а также мастерского напутствия. Потом по знаку мастера игра началась и пошел ливень. До Балморы мы бежали укрываясь кто чем может и стараясь сохранить грим на лице.
Немного фоток с парада:
Здесь стоят хаджит Ракшас (о нем потом еще будет отдельные пара строчек), альтмерка (высшая эльфийка, в голубом платье, она же наш региональщик), в желтом наши стражники, рядом с ними с синим лицом стоит данмер (темный эльф), справа в красном плаще имперец, он же глава дома Хлаалу и старейшина Балморы.
Слева еще одна альтмерка, спиной к камере стоит мастер игры, и по центру темная эльфиечка.
Мое лицо тут кстати тоже мелькнуло. Кто нашел?
Данмеры Гнаар Мока
Слева хаджит, в центра грязекраб
Зомби
И прочая нежить
Всякая монстра. Справа огненый атромах
Еще грязекрабы
15.30
Добежав до города, мы спрятались от дождя в храме. Мы, это я и мой телохранитель. С этого момента и до конца игры я буду писать практически только «мы», потому что мы действительно ходили неразлучной парочкой. В храме мы были единственными. Остальные жители забились от дождя по гильдиям и кабакам. Какое-то время тупо стояли на одном месте, молчали и ждали. Делать было совершенно нечего.
Еще одно отступление. На этот раз расскажу немного о своей героине, Миране Мелле. Будучи данмером из очень знатного рода, Мирана еще в юности решила уйти из ненавистного дома и посвятить себя служению богам. Естественно, пошла она в главный храм Трибунала, расположенный на материке (древнейшей религии данмеров). Трибуналом она называется потому, что основывается на вере в трех богов: Альмсиве (Альмолексия, Вивек и Сота Силе). Ну основные положения: почитание предков-хранителей, добродетель, гордость (но не гордыня), благородство ну и тому подобное. В общем, религия как религия. И в главном храме Трибунала она прожила до этого самого времени. Но несколько месяцев назад из семьи Мираны было украдено артефактное кольцо, семейная реликвия, поэтому ей (то биш мне) пришлось срочно заняться его поиском. Следы привели в Балмору (Балмора, как и другие две наши локации расположены на острове, недалеко от материка). Но это, конечно же, была ее тайная миссия (квест), а официально Мирана прибыла в Балмору с визитом к местной жрице храма Трибунала для совершенствования своих знаний и помощи в обращении верующих. Надо сказать, что прибыла она не в самые хорошие для храма времена. Вера народа в Трибунал почти угасла, храм посещали единицы, в мире Моровинда активно рос имперский культ и как грибы после дождя появлялись языческие религии (в частности дендрический культ, желающий открыть врата Обвилиона и выпустить на свободу всех монстров, причем намеревался он это сделать через человеческие жертвоприношения. Ну об этом чуть позже). В общем тяжко было храму и Миране в том числе.
Сама Мирана получилась у меня очень даже интересной личностью. Когда мы с мастерами определили мне роль, то оказалось, что по канонам этого мира Мирана как данмер ставит себя выше других рас (типа эльф, типа перворожденная, типа дитя богов), презирает Хаджитов (относится к ним примерно как москвичи к приезжим с Кавказа); как жрица храма она ненавидит имперский культ, язычников, наркоманов и наркоторговцев, зато весьма спокойно относится к рабству («Хаджиты без ошейников дикость в наши дни! Они рождены быть рабами!»); как член своей семьи ненавидит еще пару домов (в частности Редоран и Хлаалу, которые будут появляться в игре), да и вообще редкостная стерва. Но когда ей пришлось общаться со всеми вышеобозначенными личностями ради возрождения культа, Мирана волшебным образом становилась вежливой и внимательной. А вообще, скажу по секрету, я столько раз по игре подставляла других существ (там не только люди были), а некоторых даже отправляла с чистой душой на верную смерть, что самой страшно становится. В общем, получилась у меня двуличная сволочь. Но собственно такова роль, данная мастером, ничего не поделаешь.
Охранник мой был имперцем, но сохранял свой собственный нейтралитет, и вообще ему было на всех пофиг. Он просто выполнял свою работу. По истории его, как воина и проводника, нанял храм, чтобы сопровождать до Балморы. Но на самом деле мы все время действовали с ним вместе, вместе продумывали интриги и ходы, защищали друг друга по мере сил и вместе выпутывались из переделок. То есть были настоящей командой.
15.45
В храм вернулась жрица, мы познакомились и обсудили наше плачевное положение. Народ идти молиться не торопился, время медленно текло, мы взгрустнули. Мой охранник прямым текстом сообщил мне, что свою миссию он выполнил, до Балморы довел, и собирается теперь попрощаться. Я в ужасе посмотрела на него (отлично понимая, что без охраны и оружия долго не проживу), но затем взяла себя в руки подкупила остаться со мной еще на несколько дней. Кэс согласился (интересно, он специально мне такой пинок дал, чтобы я, наконец, начала думать и хоть как то отыгрывать роль, активно действовать? Думаю, да) и ненавязчиво так дал совет, что если мы будем стоять на месте, то ничего само не решится, и народ надо как-то в храм привлекать, после чего попросил разрешения уйти на разведку, посмотреть город.
Отступление. А ведь я не просто так попросила его в охранники. Дело в том, что Кэс не только хороший воин (он мастерски сражается на двух мечах, да и страйкболист к тому же), но и очень опытный игрок. Он умеет думать, умеет играть, знает, что и как. И когда я узнала, что Кэс собирается на игру, я просто взмолилась, чтобы он присоединился ко мне. Наверно, произошло чудо, что это невероятный человек согласился ходить за мной тенью. Без него я бы не только не выжила, но и не прошла бы ни одного квеста. Потому что с ним мы чуть не завоевали мир (одного дня не хватило, гы-гы).
15.30
Жрица опять сбежала в кабак развлекаться (та еще девица оказалась, по ночам пропивала в кабаке все храмовые деньги), а я осталась в полном одиночестве. Дождь закончился, зато вновь появились комары. Пришлось лезть в сумку за репеллентом. Опрыскивая себя со всех сторон, я вдруг придумала классное решение. Вышла на улицу и стала громко объявлять о новом храмовом чуде: благословение от кусачих насекомых на 4 часа и совершенно бесплатно! Сначала народ похихикал, а потом весьма резво повалил в храм получать благословение (комары у нас были очень злые, поэтому защита от них была весьма не лишней). Тут же прибежала жрица и попыталась собрать с них деньги (по правилам мы могли давать в храме еще и благословение от нежити – весьма удобная штука, как потом многие поняли. Она давала шанс уйти невредимым от монстра один раз в день), но я быстренько остановила коллегу, объявив, что с этих пор храм не берет плату за благословения, а только принимает пожертвования и благодарности. Жрица надулась, но я уверила ее, что это позволит увеличить приток верующих, а расходы окупятся потом. Вернувшийся Кэс обнаружил в храме несколько верующих и даже пару монеток перед алтарем, чему был обрадован. Игра медленно пошла в гору. Следующие несколько часов я активно рекламировала храм, вторая жрица помогала, а Коседр стоял возле храма или гулял по городу, собирая информацию. В принципе мы смогли найти немного времени, чтобы отойти к палаткам (якобы попить воды), а сами быстро прикинули план дальнейших действий. Решено было идти в Гнаар Мок для привлечения верующих оттуда и добычи новой информации. Я же потихоньку вздохнула с облегчением, поняв, что Кэс все-таки решил остаться рядом со мной (хотя, по правде говоря, еще до начала игры он предупредил меня, что собирается вести собственную игру).
Около 17 часов…
Стою в храме, раздаю благословения. Плюс мы со второй жрицей клирики (лекари), поэтому народ активно прибегает к нам лечиться (правда заклинаний – маны - у нас мало, и они уже катастрофически начинают заканчиваться. Я нашла у жрицы храмовые книги и потихоньку их читаю. Благодаря им начинаю впетривать в историю нашей религии (я ж на игру приехала совершенно стерильная, вообще не потрудилась выучить историю мира), что у нас за боги, что за святые… В общем интересные и полезные книжицы оказались. Тут слышу, на улице к Кэсу пристает стража, типа кто такой, почему здесь стоишь.
Выхожу и обращаюсь к главному:
Я: Какие у вас проблемы? Это мой личный охранник.
Начальник стражи (Петрович): А сделку по закону заключали? Покажите договор и лицензию.
Я (в панике, зная, что ничего подобного у меня нет): Какая лицензия? О чем вы вообще говорите? Его нанял храм Трибунала.
Петрович: Вы наняли человека. Покажите договор найма.
Я: Но так как нанимал ГЛАВНЫЙ храм Трибунала, но договор хранится именно там.
Второй стражник: Ну так принесите его.
Петрович (хмуро): Идиот. Это в другом городе. Ладно, пошли отсюда. Здесь не выгорит…
А надо сказать, что стража в городе у нас была потрясающая. Вообще всю стражу (Балморы и Гнаар Мока) играли не ролевики, а реконструкторы (это группы людей, которые сами делают мечи, доспехи, так, как они выглядели в старину, плюс изучают стили боя разным оружием). Другими словами, это парни, которые совершенно не играют в наши игры, но сами делают себе обмундирование, оружие и очень хорошо умеют им пользоваться. Реконструкторов поэтому и зовут в стражу, потому что от стражи в основном требуется умение защищить город.Но эта стража была просто потрясающей. Они очень правдоподобно отыгрывали тупые бронированные табуретки, которые с радостью рубились с нежитью, брали взятки, подбрасывали лунный сахар (местный наркотик) и потом радостно драли деньги или тащили в тюрьму. У всех них были ролевые имена, которые они тут же забыли и называли друг друга по привычке настоящими. Сначала это не одобрялось, но под конец игры уже все жители города по привычке звали начальника стражи Петровичем. Вот даже несколько шуток вспомнила про нашу стражу.
Во время дождя:
-Стража, на Балмору напали!
-Идите на*уй! Дайте поесть!
или...
-Стража, в городе монстры!
-Ну и хрен с ними, там мокро...
Около 18 часов.
В Балмору прибыл посол Редорана (помните, я упонимана эту данмерскую семью в начале?) из Гнаар Мока с петицией от жителей их города к храму. В общих чертах он хотел, чтобы мы пошли в Гнаар Мок и построили там свой храм. Мы с Кэсом обрадовались: все шло именно так, как мы и планировали. В Гнаар Мок мы шли втроем с послом Редорана. Поначалу я хотела нанять еще дополнительно человека из гильдии воинов, потому что хоть по лесу и идти всего 5 минут, но ооочень страшно. Монстры имелись в ассортименте. Но наш посол сказал, что монстры для него не проблема. И действительно, у него в запасе имелись разные интересные заклинания типа Замедления или Обездвиживания. Поэтому до Гнаар Мока мы дошли без приключений. Как выяснилось потом, послу Редорана было выгодно поставить наш храм на Гнаар Моке, чтобы расположить жителей города к себе и стать в последствии мэром Гнаар Мока. Здесь наши интересы совпали, и каждая сторона получила, что хотела. Он – власть, мы – новый храм и новых прихожан. Пока строился храм, я активно листала храмовые книги, пока не нашла очень интересный факт. Оказывается, любой образ святого в храме (типа икона) может быть не просто предметом антуража, но и нести в себе некие свойства. Например, наш главный образ может исцелять, а другие лечат болезни, яды, повышают характеристики, запас маны.
Закончив строительство, мы с Кэсом отправились к мастерам (их лагерь располагался на развилке трех дорог между нашими городами, там же был лагерь монстров). Углядев мастера, я впилась в нее мертвой хваткой и стала махать перед ней книженцией. Помню реакцию Эсгалтин (мастера): «Кто подсунул ей эту книгу?! С ума сошли?!» Но чип на главный образ в двух храмах я таки выбила. Теперь, посидев в нашем храме 15 минут перед образом, игрок полностью восстанавливал все хиты.
По пути из мастерского лагеря нас ждал неприятный сюрприз. Стоим на этом самом перекрестке трех дорог и не знаем, куда идти. Впереди по дороге в Гнаар Мок только что прошел по дороге зомби, справа по направлению в Кальдеру тоже маячил какой-то монстр, слева в стороне Балморы в лесу гулял огненный атронах. Подумав, мы выбрали атронаха, потому как в Балмору возвращаться как-то надо, пусть атронах это не самый лучший вариант.
Вообще атронах страшен тем, что помимо двух огненных мечей в руках у него есть еще 3 файербола (они отыгрывались красными резиновыми мячиками). Один файербол снимает сразу 2 хита здоровья. То есть если у тебя их всего 3, то два попадания – и ты в нуле. Мечи снимали у него по одному хиту. Но в игре было еще одно правило. В нуле – не значит, что ты мертв. В нуле ты лежишь на земле при смерти и стонешь. Чтобы убить, надо дать игроку полежать в нуле 5 минут (при этом сам он себя вылечить не может, только если кто-то рядом его излечит), либо добить еще одним ударом со словом «добиваю».
Так вот пошли мы в сторону атромаха. Смотрим, вроде в нашу сторону направляется. Мы спрыгиваем с дороги и за дерево, сидим, ждем.
Кэс выглядывает и тихо шепчет: - Когда скажу, беги в ту сторону (показывает рукой).
Я: Ты сдурел?!!! Там же крапива! (а там были реальные заросли крапивы мне по пояс и практически болото)
Кэс: Он нас заметил. Идет прямо сюда.
Я: Я не побегу.
Кэс: БЕЖИИИИИМММММ!!!!!!
И с этим криком бросается из-за дерева прямо под ноги атронаху. Я в свою очередь поднимаю юбки и голыми коленками сигаю в крапиву. Обежав таким образом атронаха, я выскакиваю на дорогу и что есть силы бегу вперед. Так быстро я даже за автобусом не бегала. Было очень страшно! Потом оборачиваюсь, вижу, что меня догоняет Кэс. Оказывается, он бросился в сторону атронаха, чтобы отвлечь внимание, но не добегая до него резко свернул в сторону и побежал по дороге, петляя, как заяц. Ни один файербол его не задел. Атронах еще немного гнался за нами, но тяжелые доспехи не дали развить ему большую скорость, и он отстал.
Остаток дня мы лечили прихожан в храме, активно благословляли, пропагандировали религию Альмсиве и курсировали между Балморой и Гнаар Моком, обустраивая новый храм и решая всякие экономические вопросы. Заодно попутно интересовались о кольце. Но ничего практически не узнали. Зато узнали много других интересностей о жителях Балморы, о новом хозяине нежити, о Некроманте, поселившемся неподалеку, об окультистах, недавно объявившихся в этих краях, о делах, творящихся в Кальдере (там шла какая-то активная борьба за шахты) и просто разные слухи. Я нашла себе несколько информаторов, двух учениц. Мы подружились со стражей Гнаар Мока. Они к нам очень хорошо относились, приходили лечиться в храм и развлекали байками из жизни, сопровождали в наших путешествиях между городами. Это вообще было нечто. Идет с нами по лесу глава стражи Ворон (здоровенный мужик под два метра с огромным топором) и громко распевает песни на весь лес. Нежить услышав его, просто разбегается в стороны. Причем ходил он с нами просто так, за компанию.
22.30
Сижу в таверне Гнаар Мока, жду своего телохранителя. Кэс пошел помочь Ворону вытолкать машину из грязи. От нечего делать книжки листаю, с народом болтаю. При этом лицо мое мое принимает высокомерно-вежливое выражение. Мол, ты говори, да не заговаривайся. Как мне потом рассказывали, меня уважали и боялись. Вообще благодаря нас с Кэсом в первый же день храм стал силой, с которой надо было считаться. Главы городов и гильдий предпочитали дружить с нами и даже выполняли мои небольшие просьбы. В общем народ чуть ли не кланялся мне на улицах и на панибратство шли немногие. Может только хаджит Ракшас, которого моя героиня тихо ненавидела и вообще подозревала в краже своего кольца. Об этом герое вообще надо рассказывать отдельно. И это будет позже.
Тут возвращается Кэс, весь грязный (оказывается, он подскользнулся и упал в грязь) и весьма обеспокоенный. Неподалеку от нашего полигона они с Вороном видели молодых людей (по виду напоминающий гопников, НЕ игроков), которые были весьма недружелюбны.
И потом уже чуть позже мы узнали, что в лесу напротив действительно человек 15 с недобрыми намерениями, которые хотят ночью напасть на лагерь и сорвать игру. Наши все всполошились, кинулись к мастерам. Всеобщим советом было решено выставить ночную охрану из наших реконструкторов. Потому что, во-первых, они и шухер поднять смогут, а во-вторых, несколько здоровенных парней с мечами могут отбить охоту даже у самых пьяных гопников.
Около 12 ночи.
Разобравшись со всеми делами и вернувшись в лагерь, мы поняли, что за сегодня устали очень сильно. Поймали Настю и решили раскладываться ночь. Я уже переоделась, смыла грим, когда мы вдруг поняли, что Сережи до сих пор нет. Конечно, заволновались, и мы с Кэсом решили сходить в мастерку и посмотреть Сережку там. А что б страшно не было, Кэс достал травматический пистолет и зарядил металлическими пульками. В мастерке нашего привидения не оказалось, зато мы узнали, что с Серегой все нормально, и он пошел со всей остальной нежитью на ночной штурм Кальдеры. Потом мы все-таки встретили его по пути домой. Он стоял в толпе нежити, которая уже проштурмовала Кальдеру, многих там вырезала, а теперь собиралась штурмовать Балмору. Мы прошли мимо них, помахали ручкой и пожелали спокойной ночи (так как мы уже были не в игре, то для них как бы не существовали). После чего вернулись в палатку (естественно никого в Балморе мы предупреждать не собирались. Иначе нарушили бы правила игры.) Какое-то время за пределами палатки слышались крики стражи и звон мечей. Потом вроде все стихло. Отступая немного вперед замечу, что в отличие от Кальдеры Балмору взять им не удалось. Волна нежити была отбита стражей и вернулась восвояси. Вскоре пришел и Сережка.
Полночи мы не спали. Палатка была у нас двухместная, но мы отлично поместились вчетвером. Потом вспомнили, что весь день не ели, перекусили шоколадками, снова легли и принялись делиться впечатлениями. А еще было прекрасно слышно, что происходит на улице. Игра продолжалась. В таверне играли менестрели, пели песни стражники, пили пиво, играли в кости (потом к ним пришел мастер и тоже играл в кости до утра). Один наш знакомый данмер (в реале Денис) приперся ночью из таверны (его палатка стояла рядом с нашей) и принялся ломиться к нам в палатку. Получилась примерно такая картина:
Денис: (пьяным голосом) Пустите меня к себе!
Мы: Уходи, нам тут и так много.
Денис: Кого это вас?
Мы: Воин, клирик, иллюзионист (Настин класс) и привидение.
Денис: Нифига себе междусобойчик!
Кэс: Иди, не мешай нам спать.
Денис: Да ладно вам, пошли в таверну, еще выпьем!
Кэс: Если не уйдешь, я выйду с травматиком.
Денис: Ух ты! У вас че, пушка есть? Да ты гонишь!
В тишине раздался характерный щелчок. Это Кэс достал пистолет и перезарядил его.
Денис: Ну я пошел…
Оставшуюся часть ночи проспали спокойно. Только у меня пару раз свело ногу, да так сильно, что я не могла ничего сделать. Села, попыталась размять, ногу скрутило еще больше, так что я чуть не взвыла. Проснулся Кэс (он лежал рядом со мной). Понял, что случилось, принялся разминать мне ногу. Я вообще заскулила. Тут проснулась Настя.
Настя: Чем это мы тут занимаетесь?
Я: Интимом. Спи давай!
И напоследок несколько наших фоток.И напоследок несколько наших фоток.
Я:
Пейте энергетик, и цвет вашего лица приобретет такой же замечательный оттенок!
Грим в последний день. Просто не хватило времени наложить его полностью, потому что на это обычно уходил час.
Кэс:
Настя:
Я. Настя и Сережка в виде призрака:
Страшно?
Утро перед игрой
@темы: Игра удалась!
Мое лицо тут кстати тоже мелькнуло. Кто нашел?
Я нашёл
Я:
О, какая Маша синенькая!! хДД
Пейте энергетик, и цвет вашего лица приобретет такой же замечательный оттенок!
В жизни больше не буду пить энергетики
И с этим криком бросается из-за дерева прямо под ноги атронаху. Я в свою очередь поднимаю юбки и голыми коленками сигаю в крапиву. Обежав таким образом атронаха, я выскакиваю на дорогу и что есть силы бегу вперед. Так быстро я даже за автобусом не бегала.
С того момента я тихо сползла под стол Бедная Момо...
Это только первый день. Дальше больше.
О, какая Маша синенькая!! хДД
Вообще у меня каждый день был разный цвет лица (в зависимости от того, у кого в этот раз мы сперли краску). Я была пепельной, синей и бледной. И прическа каждый день тоже была разной. Неизменным оставался только пучок, потому что он был очень удобным.
С того момента я тихо сползла под стол Бедная Момо...
Знаешь, в тот момент мне совсем было не весело. Столько адреналина получила. Атронахи - ребята ооочень стремные.
Честно - обзавидовалась! Читала и ловила себя на мысли, что только меня там и не хватает)))
С нетерпением жду продолжения, это ж можно отдельной книгой издвавать!
Ух, ты! Офигеть! Я даже и не знала, что в такое играют! Какие вы молодцы!
Играют и не в такое, поверь Мне рассказывали про ролевушку по Сталкеру. Вот там монстры были... ночью встретишься, инфаркт получишь.
С нетерпением жду продолжения, это ж можно отдельной книгой издвавать!
Было б интересно издавать отдельной книгой, еслиб это писала не одна я, а все игроки. Или я хотя бы знала все сюжетные линия. А так для меня в этой игре до сих пор некоторые жители и моменты игры остались непонятными. Вот надеюсь, что при встрече все у них выясню.
А продолжение будет. Мне еще три дня описать надо.
*оффтоп: тащусь с твоей подписи!*
Я предупрежу, когда следующая игра будет. Но это в Подмосковье скорее всего. На другие я не езжу.
я сама от нее тащусь
Книжки отдыхают. ДАЕШЬ ПУБЛИКАЦИЮ!
*ждет продолжения*
Продолжение будет, только у меня завтра гос, так что не знаю, успею ли сегодня второй день описать.
Благословения от комаров - потрясающий ход.. )))))
А вообще очень интересно, пошла читать дальше.
В какой-то момент я перестала обращать на него внимания. Главное было не смазать, когда комара на лице убиваешь
Фото Кэса вообще класс - где это такие выложены?
Это с моего телефона. Мы в таверне Гнаар Мока сидели.
Я теперь понимаю Непонятки некоторых людей о вашей паре.
Хм. О паре? И что они думали о нашей паре?
Они то от тебя ожидали активную охоту на еретиков, сжигание еретических книг, и всякое перекрытие воздуха конкурентам и всем чужакам.
Ну это и я слышала. И даже помню от кого. От главного бездельника на игре.
Они то от тебя ожидали активную охоту на еретиков, сжигание еретических книг, и всякое перекрытие воздуха конкурентам и всем чужакам.
А вместо этого мы перевербовывали еретиков, читали и продавали еретические книги Но воздух все-равно перекрывали. Хоть и незаметно)))
Ого! Как долго! А чего сразу от комаров не попрыскались?
очень опасные монстры, от которых спасало только «заклинание» ДЕЛАЕМ НОГИ!!!
И что? прям всегда спасало?
грязекраб (самый популярный монстр, от выходок которого ржали все. А после его убийства с него падали крабовые палочки)
А что он такого делал, что все ржали?=))) крабовые палочки?=))) это он охлаждался так?=)))
Тут Серега, который все это время был с нами, понял, что уезжать с игры не хочет, потому что жутко интересно.
Ну еще бы!!! Я б тоже осталась! Даже не на саму игру, а чтоб фоторепортаж сделать!=))) Было б у вас много-много фоток, а может даже и видеозаписи особо важных сцен=)
Потом по знаку мастера игра началась и пошел ливень.
Классный у вас мастер!=))) Всех строит - даже погоду=)))
Мое лицо тут кстати тоже мелькнуло. Кто нашел?
Я нашла!=) А чем мазалась? И почему так мало? Шею и грудь тож надо было намазать! и погуще!
И прочая нежить
Труп невесты!=))) А червячка с ней не было?=)))
я ж на игру приехала совершенно стерильная, вообще не потрудилась выучить историю мира
ну, наш человек=))) я как-то в сети тоже в ролевку играла, но так и не удосужилась прочитать ничего кроме правил и описаний локаций=)
Идиот. Это в другом городе.
Они очень правдоподобно отыгрывали тупые бронированные табуретки, которые с радостью рубились с нежитью, брали взятки, подбрасывали лунный сахар (местный наркотик) и потом радостно драли деньги или тащили в тюрьму.
Молодцы, ребята=))) Настоящие стражники=)))
Я в свою очередь поднимаю юбки и голыми коленками сигаю в крапиву.
живая? после крапивы-то?=)))
Идет с нами по лесу глава стражи Ворон (здоровенный мужик под два метра с огромным топором) и громко распевает песни на весь лес.
"Ой, мороз-мороз", да?
И потом уже чуть позже мы узнали, что в лесу напротив действительно человек 15 с недобрыми намерениями, которые хотят ночью напасть на лагерь и сорвать игру. Наши все всполошились, кинулись к мастерам. Всеобщим советом было решено выставить ночную охрану из наших реконструкторов. Потому что, во-первых, они и шухер поднять смогут, а во-вторых, несколько здоровенных парней с мечами могут отбить охоту даже у самых пьяных гопников.
Ого! Вот гады! Чего их к вам вообще принесло?=(
Палатка была у нас двухместная, но мы отлично поместились вчетвером.
помню, мы в школьные времена собирались в поход ну, как всегда - только собирались^^ и по всему у нас выходило три двухместные палатки на 20 человек (или около того)=))) Мне потом рассказывали, как народ вшестером спал чуть ли не в одноместной палатке=))))
Пейте энергетик, и цвет вашего лица приобретет такой же замечательный оттенок!
прикол=)))
Ууууууу!!! Завидуюююююю!!! Тож туда хочу=)))
Подставу мы обнаружили не сразу
И что? прям всегда спасало?
Нас спасало. Иначе бы не выжили)))
А что он такого делал, что все ржали?=))) крабовые палочки?=))) это он охлаждался так?=)))
Например любил забегать в кабак и под женские визги заказывать себе пива))0 Я потом еще буду про него рассказывать. А палочки были не настоящие, а из пенопласта.
Даже не на саму игру, а чтоб фоторепортаж сделать!=))) Было б у вас много-много фоток, а может даже и видеозаписи особо важных сцен=)
Надя моя тоже так хотела поехать, но увы... Нельзя туда просто так заявляться. Неигроки обычно очень мешают игре. А фоток у нас много получилось и видео есть, только все в контакте выложено. А если хочешь поиграть, приезжай в следующий раз.
Я нашла!=) А чем мазалась? И почему так мало? Шею и грудь тож надо было намазать! и погуще!
Не успела просто. Потом уже гуще был грим. Мазалась: вниз аквагрим, акценты маслянным.
Труп невесты!=))) А червячка с ней не было?=)))
Неа. Рядом с ней некромант ходил.
живая? после крапивы-то?=)))
Да я потом уже не разбирала, где крапива, где комары)))
"Ой, мороз-мороз", да?
Хуже. Про орков
Мне потом рассказывали, как народ вшестером спал чуть ли не в одноместной палатке=))))
Да, они очень вместительные
Ууууууу!!! Завидуюююююю!!! Тож туда хочу=)))
Дерзай!
Я бы не мешалась, честно=)
читать дальше
ну ты и строчить!=)
О, я самый настоящий "строчить"
клирик
Лекарь значит. Очень важный чел на игре, поверь
почему мне его очень хочется назвать Осетр?
Лучше не надо. Когда дело касается его имени его юмор совсем пропадает. Мы даже в жизни не зовем его настоящим именем.
я уже чую подвох=)
Ага
ужас!! Как вы все это дотащили...
Не помню, это было как в кошмаре
зная чем все закончилось... вопрос: а что с билетом? оО
Он не пропал. Билеты несколько дней действительны
которую вели мы с Настей.
прямо так сами и вели?? оО
Прямо так и вели. Причем два года.
(железный и серебряный для нежити).
настоящий серебряный???
Нет, они из специальной стали. Но чиповали как серебряный.
как ты это все умудрилась запомнить? ОО
Это еще легко. Вот запомнить, что есть что в трактире. Например, мясо гуара...
съедобные креветки? оО
Нет, пенопластовые. Мастера побоялись делать съедобные
а по блату - это не хорошо
По блату - всегда хорошо!
че-то меня эти крабы прут... а где они крабовые палочки прячут??=)
В карманах
голубки
Многие так подумали Особенно еще когда узнали, как мы спали в палатке
красивое имя
До сих пор, как мы его придумывали
меня убивают твои сравнения=)
Ну если это действительно так. Мы до сих пор хачей хаджитами называем
что и требовалось доказать=))
Это что за намеки?
Вот надо же было догадаться до такого
Хочешь жить, умей вертеться
а как же страшные имена?=))
А эти вообще не заморачивались с именами. У кого была в прошлом кличка/ник, тех так звали, а остальных цивильными именами. Мастера уже рукой на них махнули. Что с них взять, это ж реконы.
УЖАС!!! Я бы не побежала...
Я тоже так думала, но вид приближающегося атромаха... Ты бы побежала.
и что с ними случилось? какова их дальнейшая судьба?=))
сие тайна, покрытая мраком
всегда знала, что ты извращенка...
Еще какая! Каме рядом лучше не класть
такой маленький...
Да, он примерно с меня ростом.
О, я самый настоящий "строчить
во-во=)))
Лекарь значит. Очень важный чел на игре, поверь
поверю... но звучит странно=))
Лучше не надо. Когда дело касается его имени его юмор совсем пропадает. Мы даже в жизни не зовем его настоящим именем.
Ну я его в жизни не знаю. Так что будет Осетром
Он не пропал. Билеты несколько дней действительны
Вам повезло=)
Прямо так и вели. Причем два года.
подряд??
Нет, они из специальной стали. Но чиповали как серебряный.
Как все сложно...
Это еще легко. Вот запомнить, что есть что в трактире. Например, мясо гуара...
не надо!! Я и в этих названиях окончательно запуталась...
Нет, пенопластовые. Мастера побоялись делать съедобные
какая жалость...
По блату - всегда хорошо!
но не честно=))
В карманах
ну... так не интересно...
Многие так подумали Особенно еще когда узнали, как мы спали в палатке
ну я же говорю, голубки
До сих пор, как мы его придумывали
Как?
Ну если это действительно так. Мы до сих пор хачей хаджитами называем
ааааа ты мну не любишь?? мну с Кавказа...
Это что за намеки?
что и требовалось доказать
А эти вообще не заморачивались с именами. У кого была в прошлом кличка/ник, тех так звали, а остальных цивильными именами. Мастера уже рукой на них махнули. Что с них взять, это ж реконы.
ре... кто?
Я тоже так думала, но вид приближающегося атромаха... Ты бы побежала.
неа... вы меня в крапиву в любом случае не затащите... я лучше проиграю...
Еще какая! Каме рядом лучше не класть
Хорошо... не будем
Да, он примерно с меня ростом.
мааасенький=)
Обычный игровой сленг. Если привычнее - то могу говорить бафер.
подряд??
Да. Безостановочно. Не без гордости скажу, что эту игру до сих пор вспоминают))
Как все сложно...
Как раз все просто. Иначе все бы запутались
но не честно=))
Почему? Мы ж не дополнительные деньги на игру просили или там супер-мощный артефакт. Поверь, я больше в игре своим знакомством с мастером не пользовалась. Просто прекрасно помню, что Тин пришел ко мне в игру где-то через год после начала. Я не только взяла его, но выдумала легенду, где он пропадал все это время, дала роль. Мастера всегда помогают друг другу, тем более, что я поручилась за этого человека (Серега тоже ролевик со стажем).
ну... так не интересно...
карманы были заантуражены
До сих пор, как мы его придумывали
Как?
забыла слово "помню" вставить Сидели в Му-Му с Кэсом и мастером и долго спорили. Мастер предлагала взять какое-то супер сложное имя с длинной историей, Кэс - имя Дара (это еще одно мое игровое имя) - мол, ему так проще запомнить будет. Я отбивалась от того и другого. Потому что сложное я сама не запомню, а имя Дара само под собой подразумевает совершенно другого персонажа (харизматичного, но на жрицу не похожего). Это у нас Кэс может везде под одним именем ходить. А Мирана как-то само собой пришло, в споре. Просто я начала подбирать производные от моего имени. Так и запомнить проще, и реагируешь быстро.
ре... кто?
Ну реконструкторы
неа... вы меня в крапиву в любом случае не затащите... я лучше проиграю...
Знаешь, когда начинаешь играть, погружаешься в этот мир, для тебя исчезает слово "проиграть". Зато есть слово "умереть". И бывает, что тебе уже кажется, что сейчас умрешь на самом деле. Когда очень сильно уходишь в игру, для тебя все реально.
Хорошо... не будем
Вот блин. Не поняли мой намек
Обычный игровой сленг. Если привычнее - то могу говорить бафер.
мне так тоже не проще...
Да. Безостановочно. Не без гордости скажу, что эту игру до сих пор вспоминают))
и как все прошло?=)
Почему? Мы ж не дополнительные деньги на игру просили или там супер-мощный артефакт. Поверь, я больше в игре своим знакомством с мастером не пользовалась. Просто прекрасно помню, что Тин пришел ко мне в игру где-то через год после начала. Я не только взяла его, но выдумала легенду, где он пропадал все это время, дала роль. Мастера всегда помогают друг другу, тем более, что я поручилась за этого человека (Серега тоже ролевик со стажем).
Все равно не честно=))
Сидели в Му-Му с Кэсом и мастером и долго спорили. Мастер предлагала взять какое-то супер сложное имя с длинной историей, Кэс - имя Дара (это еще одно мое игровое имя) - мол, ему так проще запомнить будет. Я отбивалась от того и другого. Потому что сложное я сама не запомню, а имя Дара само под собой подразумевает совершенно другого персонажа (харизматичного, но на жрицу не похожего). Это у нас Кэс может везде под одним именем ходить. А Мирана как-то само собой пришло, в споре. Просто я начала подбирать производные от моего имени. Так и запомнить проще, и реагируешь быстро.
да... оригинальный способ придумывания имени в Му-Му=))
Ну реконструкторы
Ох ты ж ё...
Знаешь, когда начинаешь играть, погружаешься в этот мир, для тебя исчезает слово "проиграть". Зато есть слово "умереть". И бывает, что тебе уже кажется, что сейчас умрешь на самом деле. Когда очень сильно уходишь в игру, для тебя все реально.
ни че не знаю... в крапиву не полезу, можете даже не найдеятся!
Вот блин. Не поняли мой намек
Намек поняли, но не значит, что должны ему следовать
Было всего около 20 игроков, но не все конечно дошли до конца. Игра временами затягивалась, тогда мы с Настей подкидывали игрокам какую-нить гадость. Вообще это был детективный сюжет. который мы продержали в динамике до конца и закончили логично и зрелищно. Потом еще думали книгу написать, но до сих пор не можем собрать разрешение всех игроков на размещение их постов.
да... оригинальный способ придумывания имени в Му-Му=))
Мы все придумывали в Му-Му
Намек поняли, но не значит, что должны ему следовать
Хачу Каме в палатку!
Было всего около 20 игроков, но не все конечно дошли до конца. Игра временами затягивалась, тогда мы с Настей подкидывали игрокам какую-нить гадость. Вообще это был детективный сюжет. который мы продержали в динамике до конца и закончили логично и зрелищно. Потом еще думали книгу написать, но до сих пор не можем собрать разрешение всех игроков на размещение их постов.
Прикольно=)))
Мы все придумывали в Му-Му
Там к вам Муза приходит?=)
Хачу Каме в палатку!
И что?
Так к нам приходит еду, пиво и остальные игроки подваливают)))
чё? оО
Это наверно после последнего экзамена я все еще слегка неадекватна.