"Коли доктор сыт, так и больному легче"©
В воскресенье мы огромной и дружной толпой в 13 человек ходили на Призрака Оперы. Вообще не верится, что уже март, и мы все-таки до него дошли. В декабре Призрак был совсем уж призрачный и далекий)))
Надо сказать, что мюзикл впечатлил меня больше, чем я рассчитывала (и это куда приятнее, чем наоборот). У нас с Призраком вообще странные отношения: я знаю о его существовании со школы (на уроке английского мы учили наизусть целые арии и даже принимали участие в конкурсе на лучший стихотворный перевод на русском языке). В общем, благодаря моим учителям, Призрак был для меня примерно как Битлы, т.е. нетленная классика. Другое дело, что полностью мы это произведение, конечно, не разбирали.
Следующие годы про Призрака было забыто. Но Эндрю Ллойд Уэббер продолжал преследовать меня со своими Кошками (которые мои родители впервые увидели в Лондоне, когда в России еще никто и не знал, и привезли кассету с оригинальными Кошками, которую я выучила наизусть).
Про Призрака я вспомнила уже после знакомства с Людой, которая у нас фанат страшный (Призрак на рингтоне уже не первый год пугает и впечатляет народ в поликлинике). А тут еще и постановка в Москве.
В общем, вы поняли: я шла на мюзикл с поверхностными знаниями о сюжете, но с памятью половины арий. Почему я все эти годы так и не дошла до полного погружения в Призрака? Наверно, это также как с Битлами. Я помню наизусть многие их песни, но ни одна из никогда не была в моем плейлисте. Ну не слушаю я их. Ну не интересен мне был Призрак.
И все-таки на мюзикл я пошла. Это как желание вновь погрузиться в детство, когда мы сидели в классе и слушали магнитофонные записи Призрака.
На мюзикле я наконец услышала, как на самом деле звучит Призрак. И это было прекрасно. Эту музыку просто невозможно передать в записи. Только в живую. О, какая она эмоциональная, какая живая! Особенно на том месте, где люстра взлетает вверх. Мне можно было уже не показывать исполнителей, достаточно и музыки! Из исполнителей мне больше всего понравилась Кристина (Тамара Котова). А насчет Призрака (Иван Ожогин) я поначалу была в сомненьях: и играет хорошо, и поет красиво, но почему то вот в моей голове заело, что голос у него должен быть ниже. Но это так, личные глюки. Сам артист на все 100% справился. И я так понимаю, мы попали на лучший состав.
![изображение](http://media0.fanparty.ru/fanclubs/the-phantom-of-the-opera/gallery/697560_the_phantom_of_the_opera_pic.jpg)
Надо сказать, что мюзикл впечатлил меня больше, чем я рассчитывала (и это куда приятнее, чем наоборот). У нас с Призраком вообще странные отношения: я знаю о его существовании со школы (на уроке английского мы учили наизусть целые арии и даже принимали участие в конкурсе на лучший стихотворный перевод на русском языке). В общем, благодаря моим учителям, Призрак был для меня примерно как Битлы, т.е. нетленная классика. Другое дело, что полностью мы это произведение, конечно, не разбирали.
Следующие годы про Призрака было забыто. Но Эндрю Ллойд Уэббер продолжал преследовать меня со своими Кошками (которые мои родители впервые увидели в Лондоне, когда в России еще никто и не знал, и привезли кассету с оригинальными Кошками, которую я выучила наизусть).
Про Призрака я вспомнила уже после знакомства с Людой, которая у нас фанат страшный (Призрак на рингтоне уже не первый год пугает и впечатляет народ в поликлинике). А тут еще и постановка в Москве.
В общем, вы поняли: я шла на мюзикл с поверхностными знаниями о сюжете, но с памятью половины арий. Почему я все эти годы так и не дошла до полного погружения в Призрака? Наверно, это также как с Битлами. Я помню наизусть многие их песни, но ни одна из никогда не была в моем плейлисте. Ну не слушаю я их. Ну не интересен мне был Призрак.
И все-таки на мюзикл я пошла. Это как желание вновь погрузиться в детство, когда мы сидели в классе и слушали магнитофонные записи Призрака.
На мюзикле я наконец услышала, как на самом деле звучит Призрак. И это было прекрасно. Эту музыку просто невозможно передать в записи. Только в живую. О, какая она эмоциональная, какая живая! Особенно на том месте, где люстра взлетает вверх. Мне можно было уже не показывать исполнителей, достаточно и музыки! Из исполнителей мне больше всего понравилась Кристина (Тамара Котова). А насчет Призрака (Иван Ожогин) я поначалу была в сомненьях: и играет хорошо, и поет красиво, но почему то вот в моей голове заело, что голос у него должен быть ниже. Но это так, личные глюки. Сам артист на все 100% справился. И я так понимаю, мы попали на лучший состав.
![изображение](http://media0.fanparty.ru/fanclubs/the-phantom-of-the-opera/gallery/697560_the_phantom_of_the_opera_pic.jpg)
мы попали на лучший состав. оооочень приятно это слышать.... и я в любом случае, скажу что ДААААААААААА
Ожогин и Котова -
Сама имела честь видеть мюзикл в Рождество! Так сказать специально приезжала из Питера ради самого Призрака и Ожогина!
вообще смотрю мюзиклы активно пошли в "народ"....я вот вообще еще не так давно ничего не знала "о мюзикле в России"... ну тут все же лукавлю.. все что ставилось - было на слуху, от Нотр-Дама до Норд-оста и Кошек с Мама-Мия.....НО сама оставалась поклонницей западных постановок и в наши "не верила".... но вот летом мне открыли глаза на новый красочный мир мюзикла у нас....Привет "Балу Вампиров с тем же Иваном Ожогиным...
и вот. заядлый азиакоман превратился еще и мюзикломана....и поклонника творчества Ивана
Московский призрак оперы чудесен... от и до.... и стал апофеозом.... хотя в моей голове идеалом остается фильм недавних лет и даже к тому, что увидела в зале МДМ нашла к чему придраться (но это уже мое лично-избалованное)....НО все же хорошо сделано...не передать словами!!! единственное, наверное, я хотела бы его видеть в менее большом зале))) но тут опять "личное" - избалована камерностью Питерского театра музыкальной комедии. где ты просто объят энергетикой спектакля и актерами...
наверное, спустя уже 2 месяца...думаю соглашусь с тем, что увидела в этом мюзикле именно то, что хотела от него.....краски. роскошь, шикарные костюмы и прекрасные голоса -
ох.. хочу еще... и думаю, обязательно, когда соберусь в Москву, снова приду в зал МДМ....
__________________
Сейчас в Москву привезли наш мюзикл Мастер и Маргариту, очень и очень рекомендую....интересная постановка, но полностью отличающаяся от Призрака..... использованы медиа-декорации...и на мой взгляд видео ряд...отвечает духу данной истории....но главное достоинство это прекрасная музыка, тексты и конечно исполнители...
хоть составы тасуются. но лучшими будут Иван Ожогин, Анастасия Макеева, Антон Авдеев...... ну это я так))) порекламироваала...))))
Вообще не ожидала, что в моих ПЧ столько фанатов Призрака.
Жаль я другие мюзиклы с Ожогиным не видела. Хотя еще ходила на Кошек (может он там и был).
Ну я не избалована ничем другим, поэтому получила много удовольствия. Единственный минус: когда пело несколько артистов сразу, их голоса сливались во что-то неразличимое. Но я так поняла, это не их ошибка.
Maemi Black, да я как то не смотрела фильм. Поэтому даже не знаю, как объяснить.
не за что)) на самом деле это я еще сократила комментарий, посчитав, что будет как-то чересчур))
Призрак оперы, думаю, будет всегда интересен...одна из тех историй, которая будоражит воображения и служит хорошей почвой для размышлений... ну а сам мюзикл уже много лет как является самой долго идущей постановкой бродвея) кстати касса московской постановки превысила 1 миллиард рублей, что явно является символом успеха)))
Жаль я другие мюзиклы с Ожогиным не видела. Хотя еще ходила на Кошек (может он там и был).
ох... а я вот думаю лучше бы и не видела)) теперь это превратилось в постоянные и повторяющиеся походы на мюзиклы с его участием))
на данный момент он играет в Призраке(Моск), Мастер и Маргарите(спб, и теперь моск), Джекилл и Хайд (спб), концер Хиты Бродвея (спб), Пола Негри(спб и моск) (но кажется из нее он свалил из-за плотного графика) и это это не считая различных участий в концертах и.т.п.
В Кошках - может и был, так как он там играл..но составы бывают разными(((
вообще он играл во многих известных постановках в москве.... Чикаго, Норд Ост, Красавица и чудовище и т.п.,а сейчас мы радуемся, что перебрался с семьей к нам на проживание, что увеличило его участие в питерских постановках мюзиклов...
кстати вот, как раз новость о премьере Мастер и Маргариты в Москве - тык
ну а вот одна из сцен из Мастера и Маргариты - Глобус - Ожогин и Макеева - тык ну и краткий пересказ мюзикла в сценах-ариях - тык
ну и если будет интересно, мюзикл, одновременные две роли в котором = одна, сам ожогин назвал самой тяжелой в своей карьере - Джекилл и Хайд... скажу, что после Призрака немного шокирующе выглядит ТАКАЯ его роль..
вот несколько видео - тык
тык
сцена превращения из джекилла в хайда - тык и более близкий ракурс - тык
Ну я не избалована ничем другим, поэтому получила много удовольствия.
мюзиклами то я не избалована (эт я про театр именно писала), мне еще угугу...сколько баловаться...сейчас вот наверстываю огромный пропуск в знаниях по постановкам российских мюзиклов...(и активно стала ходить на все)
поэтому получила много удовольствия. Единственный минус:
по поводу голосов тут да... много многоголосий используется в произведении....но звук в МДМ потрясающий
если подумать, у меня лишь минусами является то. что хотела еще большего сходства в сценографике со своим любимым фильмом с Батлером...от этого постоянно проводила параллели при просмотре (ну и понимаю, что глупо искать схожесть)....и возможно хотелось бы еще больше драматизма в конце (но тут опять привязываюсь не понятно к чему)...но мне вот не хватило, как в фильме, сцены с кладбищем, куда Рауль привез музыкальную мартышку... и там вот возле могилы Кристин лежала роза от Призрака...
еще то, что мне бросилось в глаза в самом театре, так это продажа между рядов коньяка, чипсов и шоколада Оо для меня это просто нонсенс...не могу это понять...
Про розу на могиле наслышана. Но я так понимаю, в мдм показывают классический мюзикл как он задуман.
Чипсы и орешки меня тоже возмутили.
moriko_amaya, надо с тобой тоже куда то сходить в следующий раз.